воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Синхронизация в Money Tracker

Сегодня полдня помогал жене монтировать ее видеоролики, и в перерывах ковырялся со своим Money Tracker'ом. Поскольку моя половинка тоже ведет финансовый учет в Money Tracker, то задача синхронизации данных между нашими устройствами встала с первого дня.
До сегодняшнего дня синхронизацию я делал окольным путем почти вручную (комбинировал файл с моей резервной копией данными из ее резервной копии). Это довольно нудно, особенно если на втором устройстве накапливается много записей. Поэтому сегодня я слегка доработал экран резервного копирования.
  
Здесь у меня добавился пункт "Синхронизация данных", если выбрать его, станет доступным ввод ID синхронизируемого устройства, либо выбор из ID из списка ранее синхронизированных устройств.
ID устройства теперь можно  посмотреть в окне информации о программе. На картинке ниже виден ID устройства 4475.
Сам алгоритм примитивен. Каждая запись о доходах и расходах в текущей версии Money Tracker уже содержит ID устройства, на котором она создана. Поэтому при каждой синхронизации с первого устройства удаляются все записи, созданные вторым устройством, и загружаются вновь из его резервной копии. Плата за простоту - замедление процесса по мере увеличения количества записей. Сейчас синхронизирует по этому алгоритму пренебрежимо быстро.
Обновление выложу позднее, т. к. тестирование и все дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий