суббота, 21 января 2017 г.

Как в MoneyTracker отследить займы?

Почти каждый из нас занимал или давал деньги в долг друзьям или родственникам. И если вы делали это несколько раз до того, как долг возвращен, то можно запутаться, даже если суммы маленькие. А деньги, как известно, любят счет.
И вот я задумался: "Можно ли в текущей версии MoneyTracker отследить долги?".
Итак, первое, что я делаю, добавляю счет "Долги". В настройках ставлю признак "Вторичный счет", чтобы он разместился в конце списка счетов и выводился блекло. Положительные суммы на этом счете будут означать, что я должен кому-то, отрицательные, соответственно, - что мне должны.
В дальнейшем, если я, к примеру, даю кому-либо в долг или оплачиваю за кого-то покупку (с возвратом стоимости, разумеется), я не добавляю расход с одного из своих денежных счетов, а добавляю перенос на долговой счет. И уже на долговом счете я добавляю расход. Т. е. вместо просто расхода по одному из счетов я делаю перенос на счет "Долги" и уже на нем добавляю расход. Лишнее действие, но зато контроль долгов в рамках имеющегося функционала.
Можно, конечно, сделать разные счета "Я должен" и "Мне должны", но это дело вкуса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий